На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Для того, чтобы сделать ваше посещение комфортным и нашу работу эффективнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.

To get a legal advice

Your name *

Telephone number *

Ask your question

Get book

En
02

Bankruptcy of the legal entities and natural persons

Our barristers’ services

  1. Defence of  managers and the controlling debtor (bankrupt company) people (owners,the virtual managers) to be under the subsidiary responsibility and debts collecting;
  2. Defence of creditors’ interests in case of bankruptcy of individuals and legal entities: inclusion in the register of creditors' claims, detecting and contestation of malicious deals and illegal actions of the debtor and the insolvency manager, calling the controlling authorities to account, participation in creditors’ meetings and auctions;
  3. Representing the interests in courts about the contracts and business deals validity;
  4. Support of the procedure by the insolvency manager : preparation and holding meetings, publication of all data, debt collection, defence and restoration of debtor’s property rights; contestation of debtor’s deals and calling the controlling authorities to account, conducting the auctions;
  5. Legal support of debtors (individuals and legal entities) in bankruptcy proceedings: reasoning of the transactions and actions legality, the conciliation settlements and other legal actions.

Successful cases

Successful cases
Successful cases

To get a legal advice

Your name *

Telephone number *

E-mail *

Ask your question

На сайте используются cookie-файлы и другие аналогичные технологии. Для того, чтобы сделать ваше посещение комфортным и нашу работу эффективнее. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.

Получить консультацию

Ваше имя *

Номер телефона *

Ваш E-mail *

Задайте вопрос

Получить книгу

ФИО *

Ваша должность

Название организации / ИНН *

Отрасаль

Ваш E-mail *

Номер телефона *

Ru
02

Банкротство юридических лиц и граждан

Услуги юристов и адвокатов коллегии

  1. Защита руководителей и контролирующих должника (компании-банкрота) лиц (собственников, фактических руководителей) от привлечения к субсидиарной ответственности и взыскания убытков;
  2. Защита интересов кредиторов в делах о банкротстве физических и юридических лиц: включение в реестр требований кредиторов, выявление и оспаривание сделок и неправомерных действий должника и арбитражного управляющего, привлечение контролирующих должника лиц к ответственности, участие в собрании кредиторов, процедурах торгов;
  3. Представление интересов в суде по спорам о действительности сделок;
  4. Сопровождение процедуры со стороны арбитражного управляющего: подготовка и проведение собраний, публикация всех сведений, взыскание задолженности, защита и восстановление прав на имущество должника, оспаривание сделок должника и привлечение контролирующих должника лиц к ответственности, организация торгов;
  5. Правовое сопровождение должников - физических и юридических лиц - в процедурах банкротства: обоснование правомерности сделок и действий, достижение мировых соглашений и прочие юридические действий.

Успешные кейсы

Административная ответственность по банкротным рискам: избавление директора от дисквалификации
Успешные кейсы
Защита собственности на кладбище
Успешные кейсы

Получить консультацию

Ваше имя *

Номер телефона *

Ваш E-mail *

Задайте вопрос