Есть вопросы?
Свяжитесь с нами:
Тел.: +7 (3842) 49-08-48
e-mail: info@jurproject.ru


Принципы построения карьеры

Основанная в 2009 году, компания «Юрпроект» изначально была ориентирована на использование современных подходов к построению бизнеса, в том числе к найму самых перспективных сотрудников и их профессиональному развитию. 
 
Структура компании

Изнутри компания строится в соответствии с западной моделью юридической фирмы:
  • управляющий партнер, выбираемый партнерами,
  • партнеры, участвующие в управлении делами и распределении доходов,
  • юристы и другие профессионалы, отвечающие за клиентскую работу,
  • административно-технический персонал
Для нас важно: 
  • чтобы наши сотрудники относились к компании как собственной, прилагали все усилия для её развития,
  • чтобы мы и наши сотрудники знали и учитывали в своей работе успешный собственный опыт, практику коллег и конкурентов,
  • чтобы сотрудники стремились быть для наших клиентов надежными советниками, которым можно доверять,
  • чтобы с нами было удобно работать нашим клиентам, они чувствовали себя защищенными и представляющими ценность для нас помимо их дел.
Кадровый опыт компании 
 
С 2010 года компания проводит летнюю стажировку для студентов юридических факультетов, окончивших 3, 4 курс и выпускников. 
В 2011 году был получен опыт поиска юристов через кадровые агентства, но по собственной методике. Опыт оказался успешным. 
В 2012 году мы приняли решение о формировании кадрового резерва за счет самых лучших студентов с юридического факультета Кемеровского государственного университета. Подробнее о конкурсе для студентов можно узнать здесь
 
Профессиональный рост 
«Основным капиталом любой юридической фирмы является персонал, поэтому внедрение программ непрерывного развития сотрудников, а также построение особой обучающей культуры в условиях высокой конкуренции становятся ее важными стратегическими целями» (Светлана Хамитова, директор по персоналу юридической фирмы ARTDELEX). 
 
Мы стремимся, чтобы наши сотрудники владели самыми нужными в этом месте и в это время знаниями и навыками. Эта задача решается следующим образом. 
Приходя к нам, сотрудник в первые несколько месяцев выполняет поручения по различным делам, – как по виду, так и по степени сложности и ответственности. Тем самым выявляются сильные и слабые стороны, а также профессиональные интересы сотрудника. 
После того, как становится понятно, в каком направлении и с кем из партнеров фирмы сотрудник будет преимущественно работать, партнер как наставник вместе с сотрудником определяет те моменты, которые необходимо дополнительно изучить и освоить. 
Для повышения квалификации сотрудников мы практикуем обучение на рабочем месте, в том числе под наблюдением более опытного сотрудника или партнера, а также обучение на семинарах, тренингах, конференциях. Мы положительно относимся к предложениям сотрудников по дополнительным мерам их профессионального развития. 

Перспективы и возможности 
 
Основных направлений для построения карьеры в фирме несколько:
  • Повышение квалификации сотрудника в одном или нескольких направлениях. Рост квалификации означает, что сотруднику поручаются более сложные дела и выплачивается более высокая зарплата и премии.
  • Изменение профильного направления. Например, специалист, проработавший в практике "корпоративное и регистрационное законодательство", может быть переведен в практику "дела о земле и недвижимости".
  • Рост от сотрудника, выполняющего отдельные поручения по проекту (делу), до руководителя проекта, партнера. Для этого необходимо развивать управленческие и предпринимательские навыки.





Есть вопросы?

Нужна консультация?

Оставьте заявку!

Мы перезвоним